Школа иностранных языков в Саратове
Задача
Школа иностранных языков была открыта по франшизе, но определенная ситуация вынудила расторгнуть договор и продолжить работать под своим брендом.

Для этого необходимо было разработать бренд-концепцию, придумать новое название, разработать логотип, а также фирменный стиль.

С целью сохранения узнаваемости, было принято решение оставить фирменные цвета
Шаг 1. Бренд-концепция
Проведен бриф, анализ целевой аудитории по данным CRM заказчика, анализ конкурентов, выявлены ключевые преимущества, сформулировано позиционирование. Результат в pdf формате ниже
Шаг 2. Нейминг
Критерии: английский язык, с понятной транслитерацией и легким произношением. Может быть длинным, с возможностью сократить. Вирусное и запоминающееся. Свободно для регистрации ТМ. Соответствие позиционированию.

Предложено 18 вариантов названий (в карусели ниже), проведен опрос на выбор из 5 понравившихся заказчику названий, выбрано финальное
Шаг 3. Логотип
Был предложен 21 вариант логотипа
Выбранный вариант был прислан в разных форматах: cdr, png, jpg, svg
Шаг 4. Фирменный стиль
Фирменные цвета схожие с британским флагом
Фирменные шрифты
Иконки
Фирменная графика - британская символика в лайн-арт стиле
#333399
#cc3333
Шаг 5. Брендирование носителей
Шаг 6. Сайт
Задача: сайт-визитка,
где раскрывается позиционирование, что с Four Skills будет 100% повышение уровня владения иностранным языком. Также отразить легкую и позитивную атмосферу обучения, рассказать про имеющиеся программы и показать отзывы учеников
Понравился кейс? 
Синкина Нурия Варисовна
ИНН 644933945560
n.sinkina@branddone.ru
+7 927 121 68 87
© 2022 Brand done
Made on
Tilda