Признаки:
Рядовые сотрудники крупных компаний. Начинают рассказывать о своих делах, сразу переходят на ты, сокращают имена.
Признаки:
Главные механики. Спрашивают о расходе топлива, пути поездки, отличий в оборудовании и тарифах
Рациональные выгоды:
Выполнение поручений, безопасность выбора поставщика
Эмоциональные выгоды:
Неформальное и дружественное общение
Признаки:
Наемные руководители. Инициативные. Узнают об интерфейсе и логике, спрашивают “а как это будет”, сомневаются “а надо ли им это”, перебирают альтернативы.
Рациональные выгоды:
Сокращение издержек на топливо
Эмоциональные выгоды:
Быть полезным компании, профессиональное развитие
Признаки:
Собственники среднего бизнеса, нет доверия к сотрудникам, знакомы со спецификой. Больше внимания на сервис, чем на тех. характеристики. Ради контроля, а не экономии
Рациональные выгоды:
Бенефит, что внедрил что-то полезное, повышение эффективности компании
Эмоциональные выгоды:
Расширение своих компетенций, развитие, деловая репутация
Рациональные выгоды:
Полная информация где и как работают сотрудники.
Эмоциональные выгоды:
Спокойствие и отсутствие недоверия к людям