GPS ГЛОНАСС мониторинг корпоративного транспорта
Задача
Галактика ГЛОНАСС - интегратор систем мониторинга транспорта с 2008 года, лидер в Саратовской области
по количеству подключенных автомобилей к системе мониторинга. У компании не было позиционирования, коммуникация с потребителями была только в виде непосредственной продажи оборудования и сервиса. Компания не отличалась от конкурентов.


Задача - разработать стратегию позиционирования бренда, выявить ключевое конкурентное преимущество, обновить визуальную идентификацию, сформировать tone of voice и разработать конверсионный сайт
Анализ рынка
Источники:
Опрос среди компаний-интеграторов
Автостат, https://www.autostat.ru/research/product/314/
TWS анализ трендов
Возможности:
Расширение линейки решений и оборудования, повышение спроса на услуги
Угрозы:
В долгосрочной перспективе с ростом самоуправляемых авто необходимость в контроле водителей снижается
Анализ конкурентов
Рынок высококонкурентный с минимальным порогом для входа. Но получить хорошую экспертность - длительный процесс. Чем ниже ценник на услуги, тем меньше техническая квалификация компаний

Автопроизводители внедряют свою систему мониторинга, однако редко встретишь клиента, у которого автопарк из одинаковых марок транспорта. Необходима общая система

Федеральные компании, в основном, работают на регионы Москва, СПб, Сибирь.
Прямые (региональные)
Новички
Федеральные
Косвенные
Агросигнал
Современные технологии
ГЛОМОС
Автоскан Саратов
ТНС
Плата ТС
СМТ-Глобал
Мониторинг 64
НИС
Тетрон
СКАУТ
Омникомм
Траектория
Автограф (техноком)
Обслуживание корп. транспорта (заправки, СТО, мойки)
Автолизинг и страховые
Автосалоны
ПО с “завода” (система мониторинга автопрома)

Среди саратовских компаний Галактика ГЛОНАСС занимает третье место по объему выручки, доля на рынке 11,6%. Лидирующие позиции у компании-разработчика IT решений в сфере сельского хозяйства Агросигнал и компании Современные технологии. Почти равный по объему конкурент - ГЛОМОС

Затем идут компании, основная деятельность которых - установка тахографов и мелкие интеграторы, которые обслуживают, в основном, муниципальный транспорт.
Доли рынка по выручке, %
По основным сообщениям и конкурентным преимуществам можно сделать вывод, что сайт для компании-интегратора систем мониторинга - это, в основном, витрина, где указываются оказываемые услуги и перечень оборудования.

Большинство компаний подчеркивают многолетний опыт, указывают крупных клиентов, с которыми сотрудничают и выкладывают сертификаты и лицензии и предлагают бесплатный тест оборудования.
Карта позиционирования
Анализ аудитории
Проведен анализ целевой аудитории по данным CRM заказчика, проанализированы записи звонков, социальные сети клиентов, проведен обзвон клиентовс целью оценки качества обслуживания. В результате составлена CJM (путь клиента) и портреты целевых клиентов
Портреты ЦА
Признаки:
Рядовые сотрудники крупных компаний. Начинают рассказывать о своих делах, сразу переходят на ты, сокращают имена.
ТОВАРИЩ
Признаки:
Главные механики. Спрашивают о расходе топлива, пути поездки, отличий в оборудовании и тарифах
Рациональные выгоды:
Выполнение поручений, безопасность выбора поставщика
ЭКОНОМНЫЙ
Эмоциональные выгоды:
Неформальное и дружественное общение
Признаки:
Наемные руководители. Инициативные. Узнают об интерфейсе и логике, спрашивают “а как это будет”, сомневаются “а надо ли им это”, перебирают альтернативы.
Рациональные выгоды:
Сокращение издержек на топливо
НОВАТОР
Эмоциональные выгоды:
Быть полезным компании, профессиональное развитие
Признаки:
Собственники среднего бизнеса, нет доверия к сотрудникам, знакомы со спецификой. Больше внимания на сервис, чем на тех. характеристики. Ради контроля, а не экономии
Рациональные выгоды:
Бенефит, что внедрил что-то полезное, повышение эффективности компании
КОНТРОЛЕР
Эмоциональные выгоды:
Расширение своих компетенций, развитие, деловая репутация
Рациональные выгоды:
Полная информация где и как работают сотрудники.
Эмоциональные выгоды:
Спокойствие и отсутствие недоверия к людям
Ценностное предложение
Потребитель ценит: надежность поставщика, доходчивое объяснение, экспертность, соотношение цена - качество.

Поэтому подчеркиваем отличительные преимущества: Гарантия на работы 1 год, Экспертиза по сливам ГСМ, Внедрение и сопровождение, Нестандартные решения, Высокая скорость решения заявок, Команда профессионалов, Лидер рынка по кол-ву авто на обслуживании, Скидки от объема, Постоплата и НДС
Позиционирование
Галактика ГЛОНАСС - друг, который отлично разбирается в мониторинге транспорта и поможет найти сливы топлива и сэкономить расходы на транспорт. С ним можно быть уверенным перед руководством и почувствовать свою полезность для компании. Он все объяснит, со всем поможет
ДРУГ - ЭКСПЕРТ
ДОВЕРИЕ
СЕРВИС
Логотип
с 2021
2008 - 2020
Фирменный стиль
Фирменные цвета
Фирменные шрифты
Иконки
Фирменный паттерн
#13B4BB
#447787
#DF7D49
#F2A661
#3D3D3D
#2B2A2A
Сайт
Галактика ГЛОНАСС - это друг-эксперт в сфере мониторинга, поэтому на сайте отразили уже готовые варианты комплектов, т.к. есть полное понимание, какое оборудование лучше подойдет для решения различных задач

Отразили на языке клиента - какие бывают проблемы и чем может помочь компания. Подчеркнули важность команды экспертов, а также добавили раздел с полезными статьями
Понравился кейс? 
Синкина Нурия Варисовна
ИНН 644933945560
n.sinkina@branddone.ru
+7 927 121 68 87
© 2022 Brand done
Made on
Tilda