Бренд показывает, что потребитель уникален, т.к. он создает то, чего не было в этом мире. Фокус держит не на себе, а на потребителях. Он просто дает инструменты, материал (да, он классного качества, но это по умолчанию), а все самое крутое создает потребитель, он сам решает что из них сделать
Создать что-то интересное может каждый. Бренд подчеркивает веру в людей, что они все могут. Сподвигает экспериментировать, т.к. жизнь и организм любят разнообразие. Особое внимание уделяет новым вкусовым впечатлениям. Перенести готовку из категории быта в категорию творчества, развлечения и наслаждения. Сподвигать к новому опыту - пробовать разные салаты, разные специи, разные соусы, разные ингредиенты, разные места и время потребления, с разными людьми
Бренд не давит, не заставляет, он предлагает повеселиться и получить классные впечатления. Он будто говорит: здесь нет правильного, главное, чтобы тебе нравилось